Корпорация Weibo через свои дочерние компании действует как платформа социальных сетей, позволяющая людям создавать, находить и распространять контент в Китайской Народной Республике. Он работает в двух сегментах: рекламные и маркетинговые услуги; и услуги с добавленной стоимостью. Компания предлагает продукты для поиска, которые помогают пользователям находить контент на ее платформе; продукты для самовыражения, которые позволяют пользователям выражать себя на платформе; и социальные продукты для содействия социальному взаимодействию между пользователями на своей платформе. Он также предоставляет рекламные и маркетинговые решения, такие как реклама в социальных сетях; и продвигаемые маркетинговые предложения, такие как Fans Headline и продвигаемые каналы Weibo Express, а также продвигаемые тенденции и поисковые продукты, которые появляются вместе с обнаружением тенденций и поисковым поведением пользователей. Кроме того, компания предлагает такие продукты, как тренды, поиск, потоковое видео/прямое видео и инструменты редактирования; настройка контента, объединение контента, защищенного авторскими правами, и развитие взаимодействия с пользователем; рекомендации по спискам поиска, рекомендации по спискам тенденций и рекламные объявления при открытии приложения Weibo. Кроме того, он обеспечивает серверное управление, поддержку трафика и продуктовые услуги для лучшего отображения и продвижения своей учетной записи и контента; открытая платформа приложений для других разработчиков приложений, которая позволяет пользователям входить в сторонние приложения со своей учетной записью Weibo для обмена сторонним контентом на своей платформе; и Weibo Wallet, продукт, который позволяет партнерам платформы проводить мероприятия по привлечению интереса на Weibo, например раздавать красные конверты и купоны. Ранее компания называлась T.CN Corporation, а в 2012 году сменила название на Weibo Corporation. Компания была основана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Пекине, Китайская Народная Республика.